A
A
A

Реестр земельных участков

Реестр зданий и помещений

Реестр сооружений

Движимое имущество

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- Уставом города Пензы,

- решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 78-7/5 "Об утверждении Положения "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Пензы",

- решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 81-7/5 "Об утверждении Положения "О муниципальной казне города Пензы", 

- постановлением Администрации города Пензы от 27.06.2008 N 1021 "Об утверждении положения о порядке раскрытия информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Пензы",

- приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества",

- постановлением Администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы",

- постановлением Администрации города Пензы от 26.05.2014 N 583 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города и иными органами местного самоуправления города Пензы во взаимодействии с ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пензенской области".

Юридический и почтовый адрес Управления: 440000, г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4. Адрес канцелярии Управления: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 125.

Специалисты отдела организационной работы и кадров (канцелярии) Управления для предоставления муниципальной услуги осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница   9.00 - 18.00,

обеденный перерыв  13.00 - 14.00,

Суббота, воскресенье выходной

Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить у специалистов отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков Управления по адресу: г. Пенза, пл. Маршала Жукова, 4, каб. 036, понедельник - пятница - 9-00 - 18-00, обеденный перерыв - 13-00 - 14-00, суббота - воскресенье - выходной.

Телефоны Управления:

- канцелярии (8412) 68-46-12,

- отдела ведения реестра муниципального имущества и земельных участков - (8412) 54-21-05.

Адрес электронной почты Управления: uprim_penza@mail.ru.

Официальный адрес сайта администрации города Пензы http://penza-gorod.ru.


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества утверждён Приказом Минэкономразвития РФ от 30.08.2011 № 424.

Выдача сведений из Реестра муниципального имущества города Пензы осуществляется в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» утверждённым постановлением администрации города Пензы от 10.05.2012 № 522. Административный регламент размещён в разделе «Муниципальные услуги» официального сайта администрации города Пензы.

Количество объектов учёта Реестра муниципального имущества г. Пензы на 03.10.2019  - 303 437 единицы, в том числе 8 316 зданий и помещений, 15 337 объектов инженерной инфраструктуры, 262 787 объектов движимого имущества, 294 земельных участков, 16 703 акции.



Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий