A
A
A
15 Мая 2019, 15:20
Потребительский рынок

Администрация города Пензы информирует жителей города, что общественная организация «Пензенский Союз потребителей» располагается по новому адресу: г. Пенза, ул. Кирова, д.57 тел: 52-05-15 ,email: Lotos-PSP@sura.ru, адрес сайта: http://souzpotrebiteley-penza.ru.

Основными направлениями деятельности общественной организации «Пензенский Союз потребителей» являются:

- защита прав и интересов потребителей (осуществление консультаций, составление претензий и исковых заявлений, обращения в суды в защиту прав потребителей, неопределенного круга потребителей, проведение независимых потребительских экспертиз);

- обеспечение потребителей объективной информацией, необходимой для компетентного выбора товаров и услуг;

- осуществление общественного контроля за соблюдением прав потребителей и правил бытового и иных видов обслуживания;

- правовое просвещение потребителей (информирование потребителей через средства массовой информации);

- участие совместно с органами государственного надзора, в формировании открытых и общедоступных государственных информационных ресурсов в области защиты прав потребителей.

Сотрудники городской общественной организации «Пензенский Союз потребителей» в 2018 году оказывали правовую помощь 4 166 потребителям. Обращения были по следующим вопросам:

1) безопасности товаров и услуг - 203;

2) качества продовольственных товаров – 312 (истечение сроков реализации, отсутствие товарно-сопроводительных документов и другие);

3) качества непродовольственных товаров  – 1 409 (реализация некачественной бытовой техники, мебели, одежды и обуви);

4) качества жилищно-коммунальных услуг – 103 (нарушение прав потребителей на получение полной и достоверной информации об исполнителе и оказываемых им ЖКХ услугах; некачественный расчет платы за потребленные услуги);

5) качества услуг городского пассажирского транспорта - 288;

6) качества услуг пригородного и междугородного транспорта - 4;

7) качества услуг по ремонту жилья и строительных работ – 76 (нарушение сроков выполнения работ, услуг по договорам строительного и бытового подряда, долевое строительство жилья);

8) качества услуг связи - 57;

9) качества финансовых услуг - 68 (взимание комиссий за пользование кредитом, навязывание услуг страхования);

10) качества платных медицинских услуг - 22;

11) качества платных образовательных услуг -4;

12) качества услуг химчисток – 18;

13) сроков исполнения услуг, работ -342;

14) обмена доброкачественных товаров - 256;

15) нарушения правил торговли – 1008 (обсчет, обвес, отсутствие книги отзывов и предложений, некорректное поведение обслуживающего персонала).

Кроме того, специалистами данной организации составлено 323 претензии, разрешено в досудебном порядке - 198. Составлено 187 исковых заявлений в суд, из них 176 завершено судебным решением в пользу истца.

Поделиться:
Другие новости:

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий