A
A
A

Наименование муниципальной услуги

Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Пензы

Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего мун. услугу

Администрация города Пензы (МКУ «РСП»)

Круг заявителей

- физическое лицо;

- индивидуальный предприниматель;

- юридическое лицо, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности.

Наличие и основания взимания гос. пошлины, за предоставление мун. услуги

В соответствии с п. 105 ч. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса РФ за предоставление муниципальной услуги взимается государственная пошлина (5000 рублей)

Скачать реквизиты для оплаты гос. пошлины

Результат предоставления муниципальной услуги

- Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы;

- Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории города Пензы.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов (информации), необходимых для предоставления услуги

- при подаче заявления физическим лицом, индивидуальным предпринимателем - в заявлении не указано: Ф.И.О. заявителя, адрес регистрации, ИНН, ОГРН (для индивидуальных предпринимателей);

- при подаче заявления юридическим лицом - в заявлении не указано: наименование юридического лица, юридический адрес, ИНН, ОГРН, КПП;

- заявление не подписано заявителем, либо лицом, уполномоченным на совершение данных действий;

- в заявлении не указан вид рекламной конструкции, её параметры, адрес размещения;

- текст документов не поддается прочтению;

- предоставлен неполный пакет документов, указанных в пунктах 6.1. – 6.6.раздела II Административного регламента;

- несоответствие предоставленных документов (информации), указанных в пунктах 6.1. – 6.6. раздела II Административного регламента, нормам действующего законодательства;

- наличие действующего разрешения на заявленное рекламное место;

- недостоверность предоставленных сведений и (или) противоречие документов (информации), полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, с документами (информацией) представленными заявителем;

- отсутствие оплаты государственной пошлины.

- при подаче заявления в форме электронного документа, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.

Правовые основания для вынесения решения об отказе

Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято органом местного самоуправления исключительно по основаниям, предусмотренным частью 15 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе»:

1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;

2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи определяется схемой размещения рекламных конструкций);

3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;

4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа. Органы местного самоуправления муниципальных районов или органы местного самоуправления городских округов вправе определять типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов (Скачать Постановление Администрации г. Пензы от 29.12.2017 N 2572 "Об утверждении концепции размещения наружной рекламы в городе Пензе");

5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;

6) нарушение требований, установленных частями 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи.

Срок предоставления мун. услуги

2 месяца со дня приема от заявителя всех необходимых документов

Схематическое изображение последовательности выполнения административных процедур при оказании мун. услуги

Скачать блок-схему

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем

1) Заявление на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (Приложение N 1 к Административному Регламенту)

Скачать бланк;

Скачать образец заполнения заявления

2 экземпляра на 1 рекламную конструкцию (оригинал)

(номер заявления проставляется сотрудником Учреждения)

2) Документы, удостоверяющие личность (если заявитель – физическое лицо)

Пример: Паспорт гражданина РФ; Загранпаспорт гражданина РФ; Временное удостоверение личности гражданина РФ и т.д.;

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

3) Доверенность, подтверждающая полномочия лица, предоставившего документы (в случае, если документы подаются уполномоченным лицом)

Скачать пример;

Требования к документу установлены гл. 10 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

4) Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

Скачать пример;

Требования к документу установлены гл. 9 ГК РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

5) Протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме

Требования к документу установлены ст. 44 – 48 ЖК РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ;

1 экземпляр (оригинал или заверенная копия)

6) Документы, относящиеся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции:

- фотомонтаж рекламной конструкции с привязкой к планируемому месту размещения рекламной конструкции (цветной, в электронном виде).

Скачать пример;

1 экземпляр (в электронном виде)

7) Согласие на обработку персональных данных:

- заявителя;

- других лиц, в случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лиц, не являющихся заявителями.

Скачать бланк

(1 экземпляр на заявителя, 1 экземпляр на каждое лицо, не являющееся заявителем)

Заявитель вправе предоставлять следующие документы

1) Копия и подлинник платежного поручения об уплате государственной пошлины.

2) Карта-схема установки рекламной конструкции в электронном виде (цветная).

3) Дизайн-проект рекламной конструкции с фотомонтажом рекламной конструкции с привязкой к планируемом месту размещения рекламной конструкции с указанием материала, из которого изготовлены рекламные конструкции, сведений о наличии внутренней, внешней подсветки, способа нанесении рекламного сообщения (изображения) в электронном виде (цветной).

4) В случае если рекламная конструкция присоединяется к земельному участку:

- Копии с топографического плана города Пензы в масштабе 1:500 с отображением подземных инженерных коммуникаций с точной привязкой предполагаемой к установке рекламной конструкции к местности с указанием расстояний в метрах до стационарных объектов в прямоугольной системе координат.

Подача заявления в электронном виде

Для подачи заявления в электронном виде необходимо наличие у заявителя подтвержденной учетной записи в ЕСИА https://esia.gosuslugi.ru/registration/

Памятка по созданию учетной записи в ЕСИА: Скачать

Рекомендации по подаче заявления в электронном виде: Скачать

Региональный портал государственных и муниципальных услуг Пензенской области:https://gosuslugi.pnzreg.ru/e-services/form.php?ID=20789&TARGET_ID=5800000010000013721(ссылка для подачи заявления)

Прием документов, а также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги

Прием документов, а также прием по вопросам предоставления муниципальной услуги ведется Учреждением по адресу: город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4, кабинет 411, 426.

График работы:

Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00

Суббота - Воскресенье выходные дни

Перерыв с 13.00 до 14.00

Почтовый адрес: 440000, город Пенза, площадь Маршала Жукова, дом 4;

Тел.: (8412) 54-15-53; Тел./Факс: (8412) 68-69-60;

Электронная почта: mkursp@mail.ru , rsp@penza-gorod.ru

Заявитель вправе обратиться за получением Услуги в Государственное автономное учреждение Пензенской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - ГАУ МФЦ)

Адреса: г. Пенза, ул. Шмидта, д. 4, г. Пенза; пр. Победы, д. 150;

г. Пенза, ул. Богданова, 63а; г. Пенза, ул. Фабричная, д. 2

График работы:

Понедельник – Пятница 8.00 – 20.00

Суббота 8.00 – 14.00

Воскресенье выходной.

Контактные сведения:

- справочный телефон ГАУ «МФЦ»: (8412) 92-70-00, 8(800) 707-64-55 многоканальный;

- электронный адрес ГАУ «МФЦ»: mfcinfo.ru E-mail: penza@mfcinfo.ru.

Портал государственных услуг Российской Федерации: https://www.gosuslugi.ru/263052/4/info

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста, где допущена ошибка и нажмите Ctrl+Enter
Заметили ошибку на сайте ?

Текст ошибки

Комментарий